Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный режим сайта
Среда, 26.07.2017, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS

                                                                    город Муром                                                                         E-mail:   M18Sch@rambler.ru
                         МБОУ  СОШ  № 18
                                                                                                       

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для будущих первоклассников

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»

объявляет набор учеников

в 1-е классы на 2016-2017 учебный год.

Приказ "О закреплении общеобразовательных школ за микрорайонами (территориями) округа Муром"

Педагоги, которые будут работать в 1-ых классах в 2016-2017 учебном году

Мишайкина 

Наталья Анатольевна,

учитель I кв. категории,

УМК «Перспективная

начальная школа»

Краснобаева 

Светлана Ивановна,

учитель высшей категории,

УМК «Школа России»

Феоктистова 

Нина Анатольевна,

учитель высшей кв. категории,

УМК «Перспективная

начальная школа»

Федякина 

Анна Васильевна,

молодой специалист,

УМК «Школа России»

Прием будущих первоклассников начинается с 1 февраля  и заканчивается не позднее 30 июля  текущего года. В эти сроки могут подать заявления в первый класс родители (законные представители) детей, которые зарегистрированы на территории, закрепленной за школой. С 1 июля по 5 сентября текущего года могут подать заявления в первый класс родители (законные представители), чьи дети не зарегистрированы на закрепленной территории школы, но не позднее 5 сентября текущего года до момента заполнения свободных мест.

Согласно приказа Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Список документов для приема в первый класс:

1) заявление (установленного образца в отдельном файле);

2) копия свидетельства о рождении;

3) копия регистрации по месту жительства.

 

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка

 

После зачисления в 1 класс для фельдшера школы:

1) медицинская справка о допуске к обучению в массовой школе

2) медицинский полис

3) СНИЛС 

Список принадлежностей для первоклассника:

1) Портфель (ранец);

2) Пенал (мягкий);

3) Ручка шариковая – 2 шт. (цвет пасты – синий);

4) Простой карандаш – 2шт.;

5) Цветные карандаши;

6) Линейка (20 см);

7) Ластик;

8) Набор счетных палочек (20 шт. в наборе);

9) Тетради (25 шт. в разлиновку для первого класса, 25 шт. в клетку с полями);

10) Разрезная касса букв, слогов, цифр;

11) Обложки для тетрадей и учебников;

12) Физкультурная форма, спортивная обувь (подошва резиновая);

13) Лыжи, спортивная форма для лыжной подготовки;

14) Папка для тетрадей;

15) Подставка для учебников;

16) Сменная обувь, сумка или пакет для сменной обуви.

 

Единая форма для первоклассников (по решению родительского собрания)!

 Готов ли ваш ребенок к школе?

Ваш ребенок идет в первый класс, вы счастливы и горды. И вы, естественно, волнуетесь. Вы думаете о том, как сложится у него в дальнейшем школьная жизнь. И даже если он неплохо готов к школе (читает, считает, хорошо рассказывает, пишет печатными буквами), вас все равно не покидает какое-то беспокойство. Еще большее волнение испытывает ребенок, ведь он находится на перепутье между дошкольной и школьной жизнью. 
 

 Дети 6-7 лет реагируют на состояние неопределенности всем своим существом: нарушается устойчивость к стрессам, растет напряженность. И с таким ребенком, конечно, нелегко. Поэтому так важно понять это состояние детей и помочь им быстрее привыкнуть к новой жизни.

Какие же составляющие входят в набор «школьной готовности»? Это, прежде всего, мотивационная готовность, волевая готовность, интеллектуальная готовность, а также достаточный уровень развития зрительно-моторной координации.

Мотивационная готовность - это наличие у детей желания учиться. Большинство родителей почти сразу ответят, что их дети хотят в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них есть. Однако это не совсем так. Прежде всего, желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. Важно рассказывать детям о том, что именно значит быть школьником, почему он становится более взрослым, поступив в школу, и какие обязанности он будет там выполнять. На доступных примерах можно показать важность уроков, оценок, школьного распорядка. Расскажите, что значит быть школьником и какие обязанности появятся в школе. Воспитывайте интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний, воспитывайте произвольность, управляемость поведения. Никогда не говорите о том, что в школе не интересно, что это напрасная трата времени и сил. Исключайте авторитарность, диктаторство, угрозы типа: «вот пойдешь в школу - там тебе покажут!», «только посмей мне двойки приносить!»

Интеллектуальная готовность - многие родители считают, что именно она является главной составляющей психологической готовности к школе, а основа ее - это обучение детей навыкам письма, чтения и счета. Это убеждение и является причиной ошибок родителей при подготовке детей к школе, а также причиной их разочарований. На самом деле интеллектуальная готовность не предполагает наличия у ребенка каких-то определенных сформированных знаний и умений (например, чтения), хотя, конечно, определенные навыки у ребенка должны быть. Однако главное - это наличие у ребенка более высокого психологического развития, которое и обеспечивает произвольную регуляцию внимания, памяти, мышления, дает ребенку возможность читать, считать, решать задачи «про себя», то есть во внутреннем плане.

Волевая готовность - необходима для нормальной адаптации детей к школьным условиям. Речь идет не столько об умении слушаться, сколько об умении слушать, вникать в содержание того, о чем говорит взрослый. Вы можете развивать такое умение, давая детям разные, вначале несложные задания. При этом обязательно просить детей повторить ваши слова, чтобы убедиться в том, что они все услышали и правильно поняли. Для тренировки волевой готовности хороши и графические диктанты, в которых дети рисуют в определенной последовательности геометрические фигуры под вашу диктовку или по заданному вами образцу. Чтобы понять, насколько готов ваш ребенок учиться в школе, вы должны знать, какими качествами вообще должен обладать ребенок, чтобы учиться в первом классе:

1) внимание, способность к длительному (15-20 минут) сосредоточению;

2) хорошая память;

3) сообразительность;

4) любознательность;

5) развитое воображение;

6) начальные навыки чтения, счета, письма;

7) физическая ловкость;

8) волевые качества (способность выполнять не только привлекательную работу);

9) организованность, аккуратность;

10) дружелюбие, умение общаться с другими детьми и взрослыми.

Немаловажное значение имеют навыки самообслуживания, уровень координации движения пальцев, кисти, всей руки, а также уровень зрительно-моторных координаций. Очень важный элемент готовности к школе - умение ребенка работать по инструкции.

 

 Рекомендации родителям будущих первоклассников.

Больше говорите с ребенком для того, чтобы он, во-первых, чаще слышал правильную, четкую, неторопливую, выразительную речь взрослого, которая является для него образцом, а во-вторых - чтобы развивать активную речь будущего первоклассника. Необходимо добиваться полных ответов на Ваши вопросы, стараться дослушивать до конца, иногда специально изображать непонимание, чтобы ребенок более четко и подробно Вам что-либо объяснил. Понимание с полуслова или даже с жеста не очень полезно для развития речи ребенка.

       Обращайте внимание ребенка на огромное многообразие окружающих его предметов и явлений,  таким образом, пополняя словарный запас ребенка. Увиденное на картинке ребенок может с первого раза и не запомнить, а вот увиденное "вживую" - запомнит почти наверняка. При этом можно задавать ребенку вопросы: "какой?", "какая?", "какое?", "что делает?" и т.д. Можно играть в такую игру. Ребенок загадывает какой-то предмет и начинает его описывать, при этом, не называя его. Вы должны отгадать, что это. В идеале ребенок должен описать предмет по следующим параметрам: цвет, форма, размер, материал, к какому классу предметов относится.

  Составление коротких рассказов, по сюжетным картинкам.  Основная задача состоит в том, чтобы ребенок научился правильно устанавливать последовательность картинок и составлять минимум по два предложения по каждой из них. Для этой цели подойдут любые наборы сюжетных картинок.

  Важной предпосылкой овладения письменной речью является хорошо развитый фонематический слух.  Для того, чтобы успешно работать над ним, необходимо слуховое внимание, которое можно развивать, обращая внимание ребенка на звуки, окружающие его (шум дождя, рев мотора, шелест пакета и многие-многие другие). При этом,  обращайте внимание на то, откуда слышится звук (слева, справа, сверху, снизу, спереди, сзади). Советую поиграть в такую игру: возьмите колокольчик (погремушку), попросите ребенка закрыть глаза и звените колокольчиком с разных сторон, а ребенок должен называть, где звенит (справа, слева, спереди, сзади и т. д.), . И еще одна игра на развитие слухового внимания. Наполните спичечные коробки разными крупами (горохом, рисом, фасолью и т. д.). Послушайте вместе с ребенком, как гремят коробочки, какая крупа дает тот или иной звук, После этого можно попробовать угадать с закрытыми глазами.

     Любые игры на развитие мелкой моторики.

                                             Мы ждём Вас в нашей школе!


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz