Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный режим сайта
Суббота, 23.09.2017, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS

                                                                    город Муром                                                                         E-mail:   M18Sch@rambler.ru
                         МБОУ  СОШ  № 18
                                                                                                       

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок приёма в первый класс

ПОРЯДОК

приёма в первый класс

в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 18»

на 2016-2017 учебный год

(информация представлена на основании Положения № 59 (приложения к Уставу школы) «О порядке приема граждан в МБОУ СОШ №18», данное положение размещено в разделе «Локальные акты»)

       

     В соответствии с Приказом Министерства образования и науки от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»  правила приема граждан в учреждения определяются учреждением самостоятельно.

     Правила приема граждан в школу для обучения по основным общеобразовательным программам  обеспечивают прием в  учреждение граждан, которые проживают на территории   городского округа, закрепленной  Постановлением администрации  округа Муром Владимирской области от 18 февраля 2014 года № 334 «О закреплении  общеобразовательных школ за микрорайонами округа Муром» за  МБОУ СОШ № 18.

     Закрепленным лицам может быть отказано в приеме в учреждение только по причине отсутствия в нем свободных мест. В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в  управление образования администрации округа Муром.

     Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

     С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом о закрепленной территории, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса,  школа разместила  копии указанных документов на стенде и на официальном сайте учреждения.

      В 2015 году прием  граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается  не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. 

      Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

               В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

 

         Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

          Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

          Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

           Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

           Зачисление в учреждение оформляется приказом директора учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

           Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета прием заявлений в первый класс начинается с  1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ директора о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

           Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, уставом учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном федеральным законодательством.

            Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz